Меню

Гарантия и возврат товара

По Закону "О защите прав потребителей" (ЗЗПП), а также "Правилам продажи товаров дистанционным способом", утвержденных постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007 года, потребитель при покупке товара в магазине получает гарантийный срок, который предусматривает возврат некачественного товара. Этот срок действует 14 дней после покупки, то есть можно осуществить возврат или обмен товара ненадлежащего качества.

Гарантии

Магазин гарантирует:

  1. подлинность всех товаров;

  2. сертифицированную продукцию;

  3. работу в соответствии с законодательством РФ;

  4. гарантийный срок, который составляет 50 дней на все товары по ГОСТу;

  5. возврат денег за товар, ненадлежащего качества;

  6. качественные фотографии, описание, точные параметры товара;

  7. предпродажное диагностирование брака и надежную упаковку товара при доставке.

Условия возврата товара

Товар с надлежащим качеством можно вернуть в магазин при условии, если сохранены товарный вид и упаковка. Неиспорченный и не имеющий признаков использования товар можно вернуть без проблем, при условии - транспортные расходы, за счет покупателя. Необходимо сообщить о таком намерении по телефону горячей линии 8(800)77-55-949 или другим телефонам указанным на сайте, менеджеру магазина.

Товар ненадлежащего качества или имеющий заводские дефекты также можно вернуть без проблем (сообщите нам о проблеме, при первом обнаружении дефекта). Претензия рассматривается в течение 1 - 2 дней, затем принимается решение о возврате денежных средств или обмене дефектного изделия, на другое без дефекта, за наш счет.

Какой товар является ненадлежащим?

    • Бракованным считается тот товар, в котором нельзя устранить дефект производителя. В таком случае клиент имеет право отказаться от него. 

      Возврат денежной суммы за уплаченный товар, при обнаружении брака, производится в течение 5 дней с того дня, когда изделие будет получено нами обратно. Средства зачисляются клиенту на счет, с которого производилась оплата товара.

Какой товар не является бракованным?

  • Износ и потертость не сразу заметны на качественных кожаных изделиях. Только специалист выявит источник деформации или нарушение на текстуре кожи, поэтому внешний вид не определяет, подлежит товар возврату или нет. 

Осуществление обмена товара

При обмене товара покупатель должен учесть, что на упаковке и товаре не должно быть нарушения комплектности и целостности, а также признаков ношения. В течение 1 - 2  дней принимается решение о возврате или обмене. Менеджер помогает подобрать другой образец, если нет аналогичного, затем этот товар отправляется в течение 1 - 2 дней после получения нами товара на обмен.

Если покупка не понравилась или не подошла по цвету или фасону, то за 14 дней можно произвести обмен на товар аналогичной стоимости.

Покупатели осуществляют возвраты, отправкой через транспортную компанию СДЭК или Почта России. Деньги переводятся в течение 5 дней с момента, когда магазин получил возврат.

Когда не действуют гарантии

Гарантии не действуют в таких случаях:

  1. по истечении гарантийного срока - 50 дней;

  2. при собственном ремонте изделия;

  3. при установлении внутренней экспертизой дефектов, выявленных нарушением условия хранения и использования вещи в личных целях.

Интернет-магазин Lemoor работает напрямую с поставщиками и старается минимизировать риски покупателей. По любым возникшим вопросам звоните по телефону нашей горячей линии 8 (800) 77-55-949 или другим телефонам указанным на сайте.


Быстрый заказ
Заказать звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время